Как и где покупать ссылки для сайта

/ 👁 1697

Рано или поздно все мы сталкиваемся с необходимостью продвижения нашего ресурса в сети. Думаю, для Вас не секрет, что чем больше качественных ресурсов ссылается на Ваш сайт, тем весомее он становится в глазах поисковых систем, тем большее число посетителей начинает на него приходить и тем выше становятся его позиции в результатах выдачи. Сегодня поговорим о том, как правильно покупать трастовые ссылки для своего ресурса.
Давайте для начала поговорим о том, какие ссылки нам нужны.

Для того, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно понимать, что ссылаться на Вас должен трастовый ресурс с определенным значением ТИЦ и PR (ведь Вам нужно получить за счет ссылки часть веса ссылающейся страницы). Ресурс должен быть посещаемым. Например, если сайту 2 года, а у него посещаемость всего 50-100 человек, то можно сделать определенные выводы – такой ресурс нам не подходит.

Также следует позаботиться о том, чтобы ссылка на наш сайт размещалась в основном контенте, а не где-нибудь в скрытом разделе и мелким шрифтом, где ее никто не увидит и, соответственно, никто кликать на нее не будет. Этот момент обязательно следует учесть, если, конечно же, Вам не все равно за что платить Ваши деньги.

Еще мы должны быть уверены, что ссылка, ведущая на наш сайт, точно будет проиндексирована поисковыми системами, иначе толку от такой ссылки будет не много.

Видите, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Но как учесть все эти нюансы, как проконтролировать индексацию и качество размещения, а главное, как найти подходящие площадки для размещения?

Сегодня мы рассмотрим все эти нюансы на примере одного ресурса, который позволяет достаточно удобно подбирать площадки для размещения ссылок, а главное контролировать качество их размещения.

Как и где покупать ссылки для сайта

Если Вам еще не знаком ресурс GoGetlinks , то советую Вам с ним познакомиться, и сейчас я Вам расскажу почему это стоит сделать.

биржа размещения вечных ссылок

Во-первых, искать и выбирать площадки для размещения своих ссылок на этом ресурсе крайне удобно.

Во-вторых, Вы можете задавать именно те условия, которые удовлетворяют Вашим запросам.

В-третьих, перед размещением Вы можете достаточно подробно ознакомиться со всеми сайтами-претендентами и выбрать именно те, которые Вас устраивают.

В-четвертых, сервис дает гарантию на то, что размещенная ссылка будет обязательно проиндексирована в течении 45 дней с момента размещения, и только в случае индексации Ваши деньги будут списаны. Если же за этот период индексация не произошла, то деньги с Вашего счета списаны не будут.

Давайте посмотрим все это на примере.

Первое, что нужно сделать для того, чтобы начать использовать сервис – это перейти по ссылке и зарегистрироваться на нем. Форма регистрации здесь достаточно простая и не отнимет у Вас много времени.

регистрация в gogetlinks.net

После того, как зарегистрируетесь и войдете в систему щелкайте по вкладке «Оптимизатор». Теперь нужно будет пополнить баланс. Пока на Вашем балансе не появятся деньги, заявки от веб-мастеров поступать не будут.

Для того, чтобы пополнить баланс воспользуйтесь ссылкой в правом верхнем углу «Пополнить». Перед Вами откроется страница с простой формой. Здесь нужно будет выбрать способ пополнения (их, кстати, в системе достаточно много) и сумму, на которую Вы хотите пополнить баланс. После этого нажимаете кнопку «Выполнить платеж» и совершаете пополнение.

пополнение баланса в gogetlinks.net

Когда на балансе появились деньги, можно переходить к созданию компании.

Нажимайте на кнопку «Создать новую компанию» и перед Вами откроется страница для добавления новой компании. Вот над этим мы с Вами сейчас и будем работать. Я постараюсь рассказать Вам все нюансы для наиболее удачного размещения ссылок.

добавление новой компании

Итак, первое поле, которое Вы перед собой увидите – это «название компании». Название Вы скорее пишите для себя, чтобы потом ориентироваться в своих созданных компаниях. Я, например, напишу по названию своего блога «website-create.ru».

Вторым пунктом – Вы должны выбрать какие обзоры Вас интересуют. Здесь предлагается 3 опции: контекстные ссылки, короткие заметки и ссылки-картинки. Я советую оставлять галочки на первых двух пунктах, то есть на контекстных ссылках и на коротких заметках.

имя компании и тип размещаемых ссылок

Далее идут 2 поля: «текст ссылки (анкор)» и «url, на который будет проставляться ссылка». Здесь Вам нужно определиться – какие страницы Вашего сайта или блога Вы собираетесь продвигать.

Например, мы решили продвигать главную страницу и страницу со статьей о базах MySQL.

Для начала нажмите на ссылку под полем ввода «хочу добавить больше анкоров» и здесь уже перед Вами откроется отдельное окно, где мы можем добавлять нужное число анкоров и ссылок.

Нажмите на ссылку «Добавить еще анкор или url». Теперь можно переходить к заполнению адреса, на который должна вести ссылка; к созданию для нее анкора и заданию плана. План – это то, сколько ссылок с таким анкором и ведущих на данную страницу Вы хотите купить.

Старайтесь создавать анкоры по теме, чтобы человек, который щелкнет по Вашей ссылке перешел на Ваш сайт и получил именно то, что ему нужно. Иначе он просто сразу же может уйти и показатель отказов у Вас будет высок (это когда человек пробыл на сайте менее определенного времени), а все это также отслеживают и учитывают поисковые системы.

Также советую разбавлять анкоры естественными, такими как, «здесь», «тут» и т.д. Помните, поисковые системы любят естественность.

Также не советую сразу покупать огромное количество ссылок. Помните, поисковые системы достаточно умны, и если на Вас сразу в один момент вдруг станут вести много ссылок, то поисковики заподозрят неладное и эффект может быть обратным. Лучше делайте так: купили сегодня несколько ссылок, вернулись через пару-тройку недель – купили еще немного. Помните: постепенность и естественность.

создаем анкоры для ссылок

После того, как добавить нужное число анкоров, нажимайте кнопку «Готово».

Теперь давайте пойдем дальше.

Далее перед Вами будет пункт «Разрешать склонять текст ссылки». Вы можете оставить галочку или убрать ее. Если оставите, то веб-мастер, размещающий Вашу ссылку сможет склонять ее, если нет – то нет. Я обычно эту галочку убираю, чтобы ссылка появлялась именно в том виде, в котором я ее написала.

Теперь Вам нужно выбрать тематику сайтов, на которых Вы хотите размещать Ваши ссылки. Здесь, конечно же, нужно выбирать тематики, схожие с тематикой Вашего ресурса. Если Ваш сайт об автомобильных запчастях, а ссылку разместят на кулинарном блоге, то это будет по меньшей мере не логично. Я уже не говорю о том, что целевая аудитория на этих ресурсах скорее всего разная.

Поэтому выбирайте схожие тематики. Кстати, можно также выбирать и тематики «Информационные агентства» и «Новости», потому как такие ресурсы пишут обо всем и, как правило, имеют хороший траст.

тематика ссылочных площадок

В пункте «Участие в автобиржах» поставьте галочку напротив «Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах».

В пункте «Количество внешних ссылок на странице» ставим 3 (то есть, не более трех).

«Уровень вложенности страницы» ставим не более третьего, иначе поисковики могут и не проиндексировать Вашу ссылку.

«Характер страниц» оставляем галочку только в пункте «Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации в течение 45 дней)». Нам нужно, чтобы наши ссылки появлялись в новых статьях, которых еще нет в индексе Яндекса, и которые вскоре будут проиндексированы.

настройки для площадок размещения ссылок

Далее перед нами большое текстовое поле, в котором мы можем оставить комментарии к заданию. И им обязательно нужно воспользоваться.

Здесь необходимо написать, чтобы ссылки были размещены в новых статьях В ОСНОВНОМ СОДЕРЖИМОМ! Никаких скрытых разделов! Статья должна быть новая и еще не проиндексированная.

Помните, чем конкретнее Вы зададите свои требования, тем меньше головной боли получите в последствии.

требования к размещению ссылок

Теперь осталось установить цену и выбрать на ресурсах с каким ТИЦ Вы будете размещать ссылки.

Если Ваш ресурс еще молод, я не советую выбирать сайты с огромным ТИЦ. Помните – действуйте постепенно и естественно.

Система предлагает средние цены для каждого типа сайтов. Вы можете выставить средние цены или сделать их немного выше. Чем выше оплата, тем более качественные ресурсы будут направлять Вам свои заявки. Но это лишь совет – а решать Вам.

Возле тех ТИЦ, на сайтах с которыми Вы не хотите размещать ссылки просто поставьте 0.

устанавливаем цены на ссылки

Вот и все. Теперь можно нажать на кнопку «Готово» и ждать заявок.

Они, как правило, не заставят себя долго ждать. Можете отдохнуть пару часиков, а потом посмотреть (а можете и подольше, чтобы выбор был побольше).

Теперь поговорим, как из претендентов выбрать наиболее подходящих.

У Вас появится вкладка «Обзоры», в которую будут поступать заявки (вкладка «Заявки»). Там Вы увидите список сайтов, подавших заявку на размещение. Наведя курсор мыши на адрес сайта Вы сможете увидеть важную информацию: ТИЦ и PR, тематику, состоит ли сайт в каталогах Яндекс и DMOZ, возраст и посещаемость, индексация.

Я советую обращать внимание на процент индексации, тематику, сопоставлять возраст и посещаемость (Вы помните пример про 2 года и 50 человек?), ну и также учитывать ТИЦ и PR. Также обращайте внимание на «описание», там может быть тоже что-то важное.

Но это лишь первый анализ. Когда Вам приглянулся какой-либо претендент, кликните еще раз по адресу сайта, и Вы на него попадете. Посмотрите визуально на него, прочитайте пару постов (хотя бы вскользь) и определите, подходит ли данный сайт для размещения Вашей ссылки.

выбор площадки для покупки ссылки

После того, как Вы определились с сайтом, поставьте галочку напротив него и внизу выберите из выпадающего списка «одобрить» и нажмите «выполнить». После этого определенная сумма денег будет «блокирована», а данный сайт переместится во вкладку «предложения».

Когда веб-мастер разместит Вашу ссылку, сайт переместится во вкладку «Ожидают проверки». Вам нужно щелкнуть по адресу сайта, и Вы сможете увидеть где и как была размещена Ваша ссылка (она будет отмечена специальным значком). Если Вас все устраивает, то Вы должны одобрить размещение и сайт перейдет во вкладку «Ожидают индексации». А когда индексация пройдет – во вкладку «Оплаченные обзоры». И только тогда Ваши деньги поступят на счет веб-мастера и снимутся с Вашего баланса.

Еще пара моментов. Если в «Предложениях» сайт находится уже более трех дней и никак не размещает Вашу ссылку, то Вы можете сделать отмену и выбирать другого исполнителя. А если в течении 7 дней, то отмена происходит автоматически и блокированные средства вновь будут доступны на балансе.

Если ссылка размещена, но в течении 45 дней не была проиндексирована, то деньги также разблокируются и вернутся к Вам.

Вот, пожалуй, и все. Остается только добавить, что на этом сервисе Вы можете выбирать площадку и самостоятельно (в ручном режиме). Для этого можно воспользоваться вкладкой «Поиск площадок» и там уже задавать необходимые параметры, а потом выбирать из полученных результатов.

Также на сервисе Вы всегда сможете написать веб-мастеру, если в этом будет необходимость.

С помощью этого сервиса можно как продвигать свой сайт, так и зарабатывать на нем, размещая чьи-то ссылки. О размещении напишу как-нибудь в другой раз (хотя, при желании, Вы и сами сможете разобраться :).

Думаю, теперь, когда Вы решите продвигать свой ресурс и покупать для него ссылки, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем с этим, потому что теперь Вы знаете, как это сделать правильно.

Спасибо за внимание, надеюсь Вы получили полезную информацию.

Как всегда, жду Ваших комментариев.

Если статья Вам понравилась, поделитесь ей при помощи кнопок социальных сетей.

И, конечно же, подписывайтесь на обновления блога (если Вы еще не подписаны). Вас ждут только полезные и интересные статьи и уроки.

С Вами была Анна Котельникова. До новых встреч и успехов Вам во всем!

Tags:

Leave a Reply