Как создать релевантный контент для сайта

Как создать релевантный контент для сайта и выходить с ним в топ поисковых систем. Для того, чтобы создать релевантный контент для поста нужно знать всего несколько простых правил.

Релевантный контент – король веб сайта Перед тем, как создавать релевантный контент для сайта, давайте сначала разберемся с самим понятием релевантности контента (или поста).

В двух словах релевантность – это соответствие документа определенному поисковому запросу. То есть создавая релевантный контент мы будем делать его релевантным некоторому запросу.

Почему статья или пост на Вашем сайте должны быть релевантны определенному поисковому запросу?

Это делается для того, чтобы набирая некоторый запрос в поиковике, пользователь видел Вашу статью в выдаче в топе по этому запросу. Конечно же, это привлечет на Ваш сайт дополнительный трафик со всеми вытекающими из этого последствиями.

Очень часто бывает так, что Вы пишите очень интересный уникальный контент, который раскрывает выбранную тему… но в топ поисковых систем он, тем не менее, не выходит. Более того, он занимает какую-нибудь очень далекую от первых позицию в выдаче.

Так происходит потому, что роботы поисковых систем хоть и достаточно «умные», но они тем не менее роботы, а значит определяют релевантность по определенным критериям. Нужно просто понять, как подогнать Ваш контент под эти критерии и еще протестировать, чтобы довести его релевантности до 100%. В этой статье я расскажу Вам, как это сделать.

Первое, что нужно сделать – это подобрать запрос, по которому Вы планируете продвигать Ваш контент в топ поисковых систем. Сделать это можно при помощи Планировщика ключевых слов от Google AdWords. Во вкладке «Инструменты и анализ» выбираем «Планировщик ключевых слов». Далее выбираем «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений», вбиваем интересующий нас запрос и жмем «Получить варианты».

запрос на подбор вариантов ключевых слов

После этого можно посмотреть варианты ключевых слов, оценить уровень конкуренции и число запросов.

оценка результата по подбору ключевых слов

После того, как запрос для продвижения будет выбран, нужно начинать писать под него пост.



Мы должны написать релевантный контент для выбранного запроса!

Как это делается?

1. Давайте создадим содержимое тегов title. Что там должно быть? Между тегов title должен быть Ваш ключевой запрос и что-то яркое, привлекающее внимание.

Например, если ключевой запрос на продвижение – «дом из бруса», то в качестве содержимого title, а также заголовка поста, может быть – «Как построить экологически чистый дом из бруса».

2. Также нужно подобрать ключевые слова. Их прописывают в специальном метатеге с именем keywords. Ключевых слов (или фраз) не нужно придумывать слишком много, 3 – 5 будет вполне достаточно. Однако они должны появляться в тексте Вашего поста.

3. Составление правильного описания для поста также имеет не последнее значение для релевантности контента. Для чего это нужно?

Во-первых, для поисковых роботов.

Во-вторых, для пользователей, которые будут искать и находить Вашу статью в поисковых сервисах. Вы, наверное, обращали внимание на сниппеты, которые появляются, когда поисковик выдает список статей после обработки Вашего запроса. Вы, как правило, видите заголовок статьи и краткое описание.

Это описание помещается в специальном метатеге с именем description. Составиить его нужно следующим образом:

  • Пусть описание состоит из 2-х предложений;
  • Сделайте так, чтобы ключевое слово было употреблено в начале первого предложения и в середине или конце второго предложения;
  • Причем это не обязательн должны быть точные вхождения (они могут быть морфологически изменены).

Например: «Дом из настоящего бруса остается мечтой многих. В этой статье я расскажу Вам как посторить экологически чистый дом из бруса для Вашей семьи.»

4. Где-то в Вашем посте должен присутствовать заголовок h1, который будет в себе содержать ключевой запрос, по которому Вы продвигаете пост. Это также влияте на определение релевантности контента.

5. Также не забудьте, что ключевой запрос должен в достаточной мере встречаться и в тексте контента: как в качестве точных вхождений, так и в качестве морфологических точных вхождений (а также синонимов!).

6. Можно также выделять жирным шрифтом ключевые слова в тексте поста.

7. При написании поста обязательно испльзуйте иллюстрации.

Во-первых, от этого читать становиться интереснее.

Во-вторых, это также имеет значение для поисковиков при определении релевантности. Запомните, что для тегов Ваших картинок нужно обязательно прописывать атрибут alt.

Описания в alt не должны повторяться. И в одном из описаний также должен присутствовать ключевой запрос, по которому продвигается контент.

8. Статья не должна быть короткой (по крайней мере не короче 400 слов) и слишком длинной (не более 2000 слов).

9. Адрес должен быть статичным (.html). Если Ваш сайт на .php страницах, то это можно замаскировать (например, как это сделано у меня). Дело в том, что поисковики больше доверяют статичным страницам (так что если есть такая проблема, то имеет смысл ее решить). Адреса Ваших страниц должны быть читабельными (на транслите, но, чтобы пользователю было понятно о чем статья. Например, «dom-iz-brysa.html»).

После того, как Вы написали пост с применением всех вышеперечисленных правил улучшения релевантности и опубликовали его на сайте, сразу идите по следующей ссылке megaindex.ru.

Здесь нужно зарегистрироваться. Далее идем в «Seo сервисы» - «Анализ релевантности».

сервис анализа релевантности контента

После этого в первое поле вводим запрос, по которому хотим продвигать пост, а во второе адрес веб страницы, содержащей этот пост. Жмем «Проверить» и смотрим полученные результаты.

проверка релевантности контента

Помимо самого процента релевантности поста, здесь можно узнать много чего другого полезного: например, какие недочеты мешают посту получить нужную релевантность, как их исправить, число слов в посте, количество вхождений (точных и морфологически точных) и многое другое.

Если Вы хотите доводить Ваши посты до нужной релевантности, то этот сервис станет для Вас «правой рукой», а со временем Вы станете писать релевантный контент «на автомате».

Я думаю, что лишним будет говорить в этой статье о том, что весь контент должен быть уникальным (никакого копи-паста). Надеюсь, это Вы и так понимаете.

Не ждите, что пост выйдет в топ сразу же. Однако, если пост уже был на сайте и сейчас Вы довели его до нужной релевантности, то проследите динамику изменений его позиций в выдаче поисковых систем со временем.

Это действительно работает и Вы действительно должны «оживлять» Ваш контент и продвигать его вперед в поисковиках, потому что контент сайта – это его основная и главная часть.

На этом все. Я думаю, из этой статьи Вы узнали что-то новое для себя. Не забывайте применять Ваши новые знания.

Также я жду Ваших комментариев и пожеланий.

Если Вы еще не подписались на обновления блога, советую Вам это сделать, потому что впереди Вас ждет еще много всего полезного и интересного.

Успехов Вам в продвижении Ваших постов и до встречи в следующих статьях и уроках. Пока!

Ссылочная оптимизация: внешняя и внутренняя.

Как зарегистрировать сайт в поисковых системах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Не нашли того, что искали? Воспользуйтесь расширенным поиском!

Будьте в курсе новых публикаций на Блоге!

rss podpiska

Введите Ваш E-mail:


Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Polina
Дата: 2014-06-10

На самом деле очень полезная статья! Спасибо за то, что так подробно все объяснили.

Комментарий добавил(а): Павло
Дата: 2016-01-15

Опис возможности прописывать релевантный title для линков.

Комментарий добавил(а): Ира
Дата: 2016-04-12

Большое спасибо за описаную информацыю.Написано не заумно и понятно.

Добавить Комментарий:


Введите сумму чисел с картинки:

Почему стоит подписаться на обновления блога

Будьте в курсе новых публикаций на Блоге!

rss podpiska

Введите Ваш E-mail: